М4 Молл - первый в Ростовской области строительный ТЦ с безопасной продажей площадей через эскроу-счёт ПАО Сбербанк.
Проблема
Отсутствие узнаваемости проекта
Запрос
Создание стратегии и регулярное ведение социальных сетей
Цель
Повышение узнаваемости проекта и доверия к застройщику, с помощью охватов аудитории в социальных сетях.
Создание сценариев для регулярных съемок на площадке проекта до 7 шт. /мес
Вовлечение аудитории через креативные публикации на тему недвижимости
Написание продающих статей для целевой аудитории инвесторов и предпринимателей
Решения
Видео-контент
Что сделано
800+
Дизайнерских макетов
70+
Роликов снято и смонтировано
25+
Единиц контента опубликовано
За 10 месяцев работы нам удалось:
Сформировать узнаваемость бренда в digital-среде
с нуля
Создать стабильный поток качественного контента
800+
Повысить доверие к застройщику благодаря системному освещению преимуществ проекта и безопасной схеме через эскро
Достичь отличных охватов, что значительно расширило знание о проекте среди целевой аудитории инвесторов и предпринимателей
300 000+
Выводы по результатам
Проект «М4 Молл» из локального старта превратился в заметного игрока на рынке коммерческой недвижимости Ростовской области, с сильной цифровой репутацией и устойчивым интересом аудитории.